Family ties… a world apart.
Цель: развитие навыков чтения (работа со статьей о семейных традициях в различных частях мира); ознакомительное/поисковое чтение.
- Организационный момент (цель, тема).
Показать кадетам первый слайд с изображением подсолнуха и попросить их подумать над вопросом: “Why did I choose this very picture? What is the connection b/n our topic and the picture?”
Key words: warm, kind, sunny, to be in a good mood, etc.
- Проверка домашнего задания (ex. 2, p. 10) + ex. 3, p. 10.
2.1 Попросить одного кадета прочитать задания и перевести их. Разобрать непонятные моменты. Попросить выделить в учебнике слова со слайдов, чтобы в процессе работы с записью обратить внимание на правильное чтение данных выражений. Включить аудиозапись и дать прослушать кадетам первый отрывок текста (introduction). Далее работа по следующему плану (со всеми отрывками):
- Кадет фонетически верно читает слова и выражения со слайдов;
- Отвечает на вопрос упр. 2 (подтверждает примерами из текста).
- Выполняет предложенное в упр. 3 задание.
- Актуализация знаний: ex. 5, p.10.
3.1 Работа с англо-английским толковым словарем (слайды) и словарем из учебника. Предложить одному кадету прочитать определения первой пары слов (wedding/marriage), догадаться по смыслу, что это, перевести. В случае затруднений, предложить кадетам воспользоваться списком слов в конце учебника.
Wedding – свадьба, венчание
Marriage – свадьба, бракосочетание
Extended – большой (о семье)
Immediate – ближайший
Old – старый
Elderly – пожилой
Generation – поколение
Relation – родство
Ancestor – предок
Relative – родственники
Single parent family – семья, в которой только один из родителей
Nuclear family – семья, состоящая из родителей и детей.
3.2 Предложить кадетам выполнить задание по парам (либо предложить каждой паре по одному конкретному предложению). Проверить.
4. Объяснение домашнего задания: ex. 1,2 p. 156; ex. 4 a. p. 10.
|