17.
Extensive Reading 2 |
Across the
Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost (Кентервиль ское привидение по О.Уайльду)
с. 23 |
Знакомятся с творчеством О. Уайльдом (проверяются фоновые знания). Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам. Слушают, затем читают отрывок из произведения «Кентервильское привидение», отвечают на вопросы, составляют диалог на основе прочитанного. Работают над проектом: в группе придумывают окончание истории, сверяют его с оригиналом. |
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (краткая биография О. Уайльда) с опорой на прочитанный материал в рамках освоенной тематики;
ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы (продолжение рассказа).
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять литературу изучаемого языка на примере творчества О. Уайльда.
|
Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в проектной работе.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
Личностные УУД:
воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру;
воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.
|
Учебник: с. 21 упр. 5
Рабочая тетрадь: с. 15-16 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
|