. Spotlight 7. Module 2. Vanished! (разработка урока и презентация) - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт учителя английского языка
Сайт учителя английского языка
Понедельник, 06.05.2024, 10:11
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [17]
ЕГЭ [1]
English grammar [9]
Воспитательная работа - патриотическое воспитание [4]
Календарно-тематическое планирование [0]
Грамматика Enjoy English 5-6 [3]
Система времен аглийского языка существенно отличается от системы времен русского языка. В русском языке есть только три времени: настоящее (Present), прошедшее (Past) и будущее (Future). В отличие от русского языка, в английском языке каждое время имеет четыре вида. Таким образом, логичнее было бы называть их не временными, а видо-временными формами. В 5-6 классах мы продолжим изучать Present Simple, Past Simple и Future Simple и знакомимся с двумя новыми формами: Present Continuous и Present Perfect.
ФГОС [3]
Работы учеников [2]
Spotlight [6]
Мероприятия [2]
Military English (военный английский) [3]
История Британии [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Spotlight 7. Module 2. Vanished! (разработка урока и презентация)
[ Скачать с сервера (5.61 Mb) ]09.01.2022, 15:40

Spotlight 7
Module 2 “Tale time”
2C “Vanished!”

Цели урока: развивать навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; развивать умения ознакомительного и поискового чтения; развивать умение понимания логики повествования; развивать навыки УУД в решении коммуникативной задачи; содействовать установлению в сознании обучающегося устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать познавательные мотивы обучающихся; развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Ход урока

Warm-up activity:
1.1 Study Tips: ask Ss to work with the topic vocabulary (genres). The task is to choose the word that is not connected with the given genre.  (слайд 2)
1.2 Ask students to answer the questions. (слайд 3)

1. Do you like reading? (Yes, I do/No, I don’t)
2. What literary genres do you know? (ex. 1 p. 16)
3. What is your favourite literary genre?
4. Do you like to read scary stories? (Yes, I do/No, I don’t)

1.3 Ask students to read the title of the story and some phrases from it. Ask them to look at the pictures from the story. Ask them to guess the genre of the story. (слайд 4)

Vanished!
Big old house
It was stormy outside
A powerful gust of wind
In the dark
Confused and scared

Key: I think it is a scary story.

2. Presenting vocabulary: ex. 1 p. 20
2.1 Ask Ss to read and translate the words, than list them alphabetically. (слайд 5)

Sigh – вздыхать (6)
Snore – храпеть (7)
Cry – плакать (2)
Gasp – вскрикнуть (3)
Laugh – смеяться (5)
Chat – болтать (1)
Storm – гроза (8)
Gust of wind – порыв ветра (4)
Whisper – шептать (9)
Yawn – зевать (10)

2.2 Ask Ss to listen to the sounds (1-10) and then match them to the words (a-j). Which of the sounds are made by people? (слайд 6)
Key: 1-i; 2-j; 3-h; 4-g; 5-d; 6-b; 7-f; 8-a; 9-c; 10-e.
2.3 Pay Ss attention that there are words that can be used both as nouns and verbs. Ask them list these words. (слайд 7)
Key:
To chat – a chat
To cry – a cry
To gasp – a gasp
To laugh – a laugh
To sigh – a sigh
To snore – a snore
To whisper – a whisper
To yawn – a yawn
2. Working with the story: p. 20
2.1 Ask students to work with words in bold. Find in the text Russian equivalents of the following English words (from the text):

Relieved – успокоенный
Cosy
Snooze – вздремнуть
Powerful
Rub eyes
Lights went out
Velvet
Power cut
Fast asleep – крепко спать
Confused 

2.2 Ask Ss to find Russian equivalents of the following English phrases (слайд 8):

  1. Смущенный
  2. Отключение электричества
  3. Свет выключился
  4. Мощный
  5. Уютный
  6. Успокоенный
  7. Вздремнуть
  8. Протереть глаза
  9. Бархатный
  10. Крепко спать

2.3 Ask Ss to listen to the text/to read it (слайд 9). Then ask students to answer the questions from the text.
Key:
1. The children were in a big old house in the country/The children spent their weekend in  a big old house in the country.
2. The weather was stormy/It was stormy outside.
3. Andy missed after a power cut.
4. The children were confused and scared.
5. They saw Andy sleeping on big velvet sofa.
2.4 Extra tasks: ask Ss to read the statements and decide whether they are true or false. Ask them to correct false sentences.

1. Last summer children decided to spend the weekend in a big old house (F).
2. It was the house of author’s grandparents (F).
3. It was stormy outside (T).
4. Children watched scary films (F).
5. Amy missed (F).
6. Andy was OK (T).

3. Homework
WB: ex. 1ab, p. 13

Категория: Мои файлы | Добавил: Byrd
Просмотров: 1390 | Загрузок: 118 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz