Spotlight 8: Going green
Eco clothes
Take a look at the clothes you are wearing. Are they made form natural fabrics such as cotton, linen or silk, or form synthetic fabrics, like nylon or polyester? Which type of fabric do you think is more environmentally friendy: natural or synthetic? You may be surprised by the answer!
№ урока по УМК |
Тема/Место урока в теме |
Лексика |
Чтение |
Аудирование |
Устная речь |
Going Green 4
|
ECO Clothes (Экология в одежде) с. 70-71
|
WL 14-15
Экология в одежде
упр. 1, 2 |
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья об экологии в одежде: упр. 3, 4
|
Аудиосопровождение текста: упр. 4 |
Сообщение на основе прочитанного: упр. 5: диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного); упр. 6: выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 |
Задачи урока:
• Повторение изученных слов по теме "Одежда" (упр. 1,2).
• Развитие умений прогнозирования содержания текста, освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления; мотивация к познавательной деятельности (упр. 3).
• Развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие грамматических навыков употребления морфологической формы заданных слов и лексико-грамматических навыков образования и употребления родственных слов нужной части речи в коммуникативно-значимом контексте (упр. 4).
• Развитие умений монологической речи (умение передавать содержимое прочитанного (упр. 5).
• Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию (упр. 6).
• Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному), развитие умений вести обсуждение (упр. 7).
|