. Spotlight 8_Going Green 4 - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт учителя английского языка
Сайт учителя английского языка
Воскресенье, 22.12.2024, 06:07
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [17]
ЕГЭ [1]
English grammar [9]
Воспитательная работа - патриотическое воспитание [4]
Календарно-тематическое планирование [0]
Грамматика Enjoy English 5-6 [3]
Система времен аглийского языка существенно отличается от системы времен русского языка. В русском языке есть только три времени: настоящее (Present), прошедшее (Past) и будущее (Future). В отличие от русского языка, в английском языке каждое время имеет четыре вида. Таким образом, логичнее было бы называть их не временными, а видо-временными формами. В 5-6 классах мы продолжим изучать Present Simple, Past Simple и Future Simple и знакомимся с двумя новыми формами: Present Continuous и Present Perfect.
ФГОС [3]
Работы учеников [2]
Spotlight [6]
Мероприятия [2]
Military English (военный английский) [3]
История Британии [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Spotlight 8_Going Green 4
[ Скачать с сервера (4.88 Mb) ]05.05.2022, 07:44

Spotlight 8: Going green
Eco clothes 


Take a look at the clothes you are wearing. Are they made form natural fabrics such as cotton, linen or silk, or form synthetic fabrics, like nylon or polyester? Which type of fabric do you think is more environmentally friendy: natural or synthetic? You may be surprised by the answer!

                   

№ урока по УМК Тема/Место урока в теме  Лексика  Чтение  Аудирование  Устная речь 
Going Green 4
 
ECO Clothes (Экология в одежде) с. 70-71
 
WL 14-15 
Экология в одежде 
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья об экологии в одежде: упр. 3, 4
 
Аудиосопровождение текста: упр. 4 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5: диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного); упр. 6: выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7

                    

Задачи урока: 
•    Повторение изученных слов по теме "Одежда" (упр. 1,2). 
•    Развитие умений прогнозирования содержания текста, освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления; мотивация к познавательной деятельности (упр. 3). 
•    Развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие грамматических навыков употребления морфологической формы заданных слов и лексико-грамматических навыков образования и употребления родственных слов нужной части речи в коммуникативно-значимом контексте (упр. 4). 
•    Развитие умений монологической речи (умение передавать содержимое прочитанного (упр. 5).
•    Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию (упр. 6).
•    Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному), развитие умений вести обсуждение (упр. 7). 

Категория: Мои файлы | Добавил: Byrd
Просмотров: 164 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz