. Фонд оценочных знаний (Spotligh 7) - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт учителя английского языка
Сайт учителя английского языка
Понедельник, 06.05.2024, 09:09
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [17]
ЕГЭ [1]
English grammar [9]
Воспитательная работа - патриотическое воспитание [4]
Календарно-тематическое планирование [0]
Грамматика Enjoy English 5-6 [3]
Система времен аглийского языка существенно отличается от системы времен русского языка. В русском языке есть только три времени: настоящее (Present), прошедшее (Past) и будущее (Future). В отличие от русского языка, в английском языке каждое время имеет четыре вида. Таким образом, логичнее было бы называть их не временными, а видо-временными формами. В 5-6 классах мы продолжим изучать Present Simple, Past Simple и Future Simple и знакомимся с двумя новыми формами: Present Continuous и Present Perfect.
ФГОС [3]
Работы учеников [2]
Spotlight [6]
Мероприятия [2]
Military English (военный английский) [3]
История Британии [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Фонд оценочных знаний (Spotligh 7)
[ Скачать с сервера (225.0 Kb) ]23.06.2022, 06:59

Контрольно-оценочные материалы по английскому языку в 7 классе
(образовательная программа основного общего образования)

Назначение контрольно-оценочных материалов – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся по английскому языку в 7 классе основного уровня обучения. 
Документы, определяющие содержание контрольно-оценочных материалов.
Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897), примерной и авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М. Просвещение, основной образовательной программы основного общего образования ГОАУ АО «Амурский кадетский корпус имени Героя Советского Союза генерал-майора Ю.В.Кузнецова». 

Распределение заданий варианта входной контрольной работы по содержанию, видам умений и способам действий 
В заданиях раздела «Чтение» проверяется сформированность умений понимания основного содержания текста и структурно-смысловых связей в тексте. 

В заданиях раздела «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов; оценивается умение работать с контекстом, актуализировать изученную ранее лексику и использовать ее в речи. 

Время выполнения работы: на выполнение письменной части отводится 40 минут. 

Система оценивания отдельных заданий: в заданиях базового уровня за каждый правильный ответ обучающийся получает 0,5 балла; в заданиях профильного уровня за каждый правильный ответ обучающихся получает 1 балл. Задание считается выполненным, если ответ совпадает с эталоном. 
За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов. 
Максимальное количество баллов, который обучающийся может набрать за выполнение письменной части диагностической работы – 10 баллов. 

Предметные результаты 
Чтение
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации: читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
Лексическая и грамматическая сторона речи
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.
Метапредметные результаты 
Чтение 
Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах, умение осуществлять информационный поиск, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Лексическая и грамматическая сторона речи 
Развитие переключения внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности.

Ссылка на полный текст документа (word)

Ссылка на полный текст документа (PDF) 

Модульные контрольные работы (Word): 

Контрольная работа по модулям 1 и 2 
Контрольная работа по модулям 3 и 4
Контрольная работа по модулям 5 и 6
Контрольная работа по модулям 7 и 8 

Категория: Мои файлы | Добавил: Byrd
Просмотров: 113 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz