Контрольно-оценочные материалы по английскому языку в 7 классе
(образовательная программа основного общего образования)
Назначение контрольно-оценочных материалов – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся по английскому языку в 7 классе основного уровня обучения.
Документы, определяющие содержание контрольно-оценочных материалов.
Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897), примерной и авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М. Просвещение, основной образовательной программы основного общего образования ГОАУ АО «Амурский кадетский корпус имени Героя Советского Союза генерал-майора Ю.В.Кузнецова».
Распределение заданий варианта входной контрольной работы по содержанию, видам умений и способам действий
В заданиях раздела «Чтение» проверяется сформированность умений понимания основного содержания текста и структурно-смысловых связей в тексте.
В заданиях раздела «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов; оценивается умение работать с контекстом, актуализировать изученную ранее лексику и использовать ее в речи.
Время выполнения работы: на выполнение письменной части отводится 40 минут.
Система оценивания отдельных заданий: в заданиях базового уровня за каждый правильный ответ обучающийся получает 0,5 балла; в заданиях профильного уровня за каждый правильный ответ обучающихся получает 1 балл. Задание считается выполненным, если ответ совпадает с эталоном.
За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, который обучающийся может набрать за выполнение письменной части диагностической работы – 10 баллов.
Предметные результаты
Чтение
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации: читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
Лексическая и грамматическая сторона речи
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.
Метапредметные результаты
Чтение
Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах, умение осуществлять информационный поиск, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Лексическая и грамматическая сторона речи
Развитие переключения внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности.
Ссылка на полный текст документа (word)
Ссылка на полный текст документа (PDF)
Модульные контрольные работы (Word):
Контрольная работа по модулям 1 и 2
Контрольная работа по модулям 3 и 4
Контрольная работа по модулям 5 и 6
Контрольная работа по модулям 7 и 8
|